Cкачать музыку бесплатно шансон

Суббота, 20.04.2024, 10:36
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
-->

Биография


Зарабатывай на выращивании чая
Сажайте чайные кусты и
получайте постоянный доход!
Игра с мгновенным выводом денег
Бонус 10000 монет на 1 куст
СМС защита аккаунта
Посади чайный куст и получай с него монеты с моментаоьным выводом на кошелёк
Александр Вестов - Биография
Александр Вестов
АЛЕКСАНДР ВЕСТОВ: «ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ПЕСНЯ БЫЛА ЧЕСТНОЙ» Про таких, как Александр Вестов, говорят: «Молодой, да ранний» Александру нет еще и 30, но он уже многого добился. Напрямую сотрудничая со знаменитым Спартаком Арутюняном и его студией «Беломорканал», Вестов сам пишет и исполняет популярные ныне песни, пишет увлекательные скетчи-рассказы. Музыкант много и плодотворно работает, а в свободное от дел время любит погонять, рассекая волны, на собственном катере.

В одном валенке

– Александр, расскажите о себе. – Детство свое часто вспоминаю. Я занимался в лыжной секции, и вот, после года тренировок нам выдали деревянные лыжи на дом. В одно зимнее воскресенье ко мне пришел друг и предложил съездить к бабке в деревню. Он, кстати, спортсменом не был, но все равно мы решили поехать на лыжах – деревня находилась километрах в 15-ти от города. Когда я собрал свой спорткомплект, выяснилось, что мой товарищ без "колес". Проблему решили быстро – одну лыжу я отдал другу, а вторую надел сам, палки решили не брать вовсе. Надо было видеть нас, 12-летних пацанов в 30-градусный мороз шагающих вдоль трассы – в одном валенке и одной лыже! Мы подняли настроение всем проезжающим мимо водителям. К цели пришли часа через четыре, бабушка обрадовалась. А внук с другом отправился в обратный путь в тот же день и тем же способом… – Хулиганили в детстве часто? – Первый привод в милицию случился в школе, в седьмом классе. На дворе стоял 1990 год – голодное время талонов на все. Мы с товарищем решили заработать денег. В магазинах – шаром покати – пусто, но на окраине города был маленький магазин от железной дороги, с более широким ассортиментом. И вот мы купили там блок болгарских сигарет "Юг" и начали продавать их поштучно в школе. Прибыль зашкаливала все разумные пределы – на этом нас и взяли. Завуч, директор, педсовет устроили разбирательства и меня поставили на учет в милиции. Дальше – больше: от закрашивания краской электророзеток и бросания дрожжей в школьном туалете до краж старого шифера со столь же старого свинарника. Весело было мне и совсем не весело родителям. А в армии я не служил – медкомиссия признала негодным из-за плоскостопия. – Повзрослев, с криминалом сталкивались? – Все криминальное связано с хищениями госсобствености. Во времена всеобщего бардака с товарищами тащили все: алюминий, стройматериалы и прочие ценности никому не нужного имущества. Поймали. Чуть не получил срок. Но Бог миловал. А вот в 1990-х моих старших товарищей расстреляли в подъезде, а я их ждал в это время в машине – не хочу об этом вспоминать. Врагу не пожелаю всего этого.

«Негр» в шансоне

– Когда в вас проснулись музыкальные способности? – У нас очень музыкальная семья: дед, дяди, мама – все владеют разными музыкальными инструментами. Я в детстве учился в музыкальной школе по классу скрипки. Но, к своему стыду, сейчас вряд ли что-то смогу на ней изобразить. Способности проснулись в ПТУ-шной самодеятельности. Писал песни для праздников и так далее. За это мне выдали диплом электрика 4-го разряда. – Когда была написана первая песня? – Стихи писал со школы. А вот осознанно песню написал для своей группы. Она была настолько запутанной, что иногда сам не мог вспомнить припев. Потом был "негром" для многих исполнителей шансона: купил кассету со сборником, списал из ее обложки номер контактных телефонов, позвонил в Москву и предложил свои стихи к песням. Как ни странно, они оказались нужны. Вот и отправлял с проводниками тетрадки в столицу. Иногда мне даже платили – в то время я был студентом института, и эти деньги мне были нужны. – Расскажите о вашей рок-группе. Были ли какие-то реальные успехи? Не жалеете о распаде? – Рок-группу под кодовым названием "The Цунами" я вспоминаю с ностальгией – нас было пять человек, играли, что хотели. А хотели мы играть почти "Кино". Сочинял тексты, пацаны украшали их своей музыкой. Четыре репетиции в неделю. Директор ДК выделил нам комнату для занятий, а потом об этом пожалел. За месяц мы сделали 15 песен, еще за месяц "откатали" их на репетициях. И тут встал вопрос: "Как их показать публике?" Решили звать на каждую репетицию знакомых, мол, пусть слушают. Те звали своих знакомых и так далее. Организовали концертный тур по деревням и маленьким городкам в округе, продавали билеты, клеили афиши... в общем, радовали народ. На вырученные деньги записали околупрофессиональный диск и отослали его в Москву на "Наше радио", но ответа не получили. Добились того, что нас взяла в ротацию одна местная радиостанция – мы этим сильно гордились и чувствовали себя настоящими звездами. Опыт от создания группы мне пригодился и в блатной песне. Жалею ли я о ее распаде? Бог дал, Бог взял. Значит, этому было суждено быть. – Многие серьезные музыканты прошли когда-то «ресторанную школу». Работали ли вы в кабаках? – В ресторанах я не работал никогда, хотя, приглашали. Да я и не такой старый ,чтобы все уже успеть, мне ведь только 29 лет. Кажется, моложе меня нет исполнителей блатной песни, официально издаваемых в России.

Путевка в жизнь

– Когда был записан первый альбом? – В 2003 году. Он назывался "Встречи-проводы". Песня из него послужила мне путевкой в жизнь Большого Шансона. Компания "Русский Шансон" предложила выпустить еще альбом, но уже с дистрибьюцией на Россию и Европу. Сказано – сделано, в 2005 году вышел мой следующий альбом "Рывок". В него вошли 13 тщательно отобранных мной и редактором Викторией Романовой песен. Они моментально разошлись по сотням сборникам, официальным и пиратским, зазвучали на радио. В ближайшее время выходит новый альбом "Памяти Вора". Я надеюсь, что песни из него найдут своих слушателей. На студии «Беломорканал» продолжаем записывать новые вещи. – Расскажите предысторию создания песни «Тем, кто ушел». – Песню я посвятил своим старшим друзьям, оставшимся в 1990-х. Но, когда впервые ее исполнил на концерте, понял, что у каждого слушателя есть свои люди о ком поется в ней. Зал встал, значит, песня нашла душу. – Расскажите о сотрудничестве с «Беломорканалом». Продолжаете ли вы сейчас работать с Арутюняном? – Со Спартаком Арутюняном мы трудимся над созданием новых музыкальных проектов. Проекты все шансонные, но с молодежным уклоном в части музыки, аранжировок. Очень захотелось сделать что-то для слушателей молодого и среднего возраста. Технически наши студии (моя и «Беломорканала») укомплектованы всем необходимым для этой работы. Отобрали новых исполнителей, написали со Спартаком песни, Алексей Нагдасов делает хорошие аранжировки – потом мы все записываем. Также я записал дуэтную песню с "Беломором" "Грев из музыки", которая у вас в Петербурге частенько держится в хит-парадах на радио. Гастролируем по стране часто тоже вместе, у Спартака огромный опыт работы, который он передает мне. В общем, планов много, и есть возможность для их реализации. Приколов тоже куча была. Из последнего... Перед концертом в одном городе наш звуковик отстраивал звук. Возле него находился техперсонал зала. Сергей ходит с микрофоном по сцене, в колонках играет музыка. Каково же было удивление, когда со стороны мы увидели, что он раздает автографы от нашего имени зрителям, которые начали заполнять зал! После концерта пришлось подписывать уже подписанные им диски.

В память о Юрии Севастьянове

– Расскажите о Юрии Севастьянове. На ваш взгляд, что послужило причиной его ухода из жизни? – Юрий Николаевич был человеком дела и слова. И ушел из жизни из-за того, что сжег себя. Сжег сердце. В начале своей творческой жизни я, приезжая в Москву, заходил к нему в кабинет, где он неподдельно интересовался моими новостями, планами, слушал новые песни. Всегда что-то подскажет, покритикует. Относился серьезно ко всем планам. С его уходом из жизни жанр потерял руководителя, отца. Ведь именно Севастьянов вывел наш жанр из подполья в легальную дистрибьюцию, артисты смогли выйти на сцену, зарабатывать и профессионально записывать свои песни на студиях. Врагов, завистников хватало, как и у любого успешного человека. Царствие небесное ему! – Продолжаете ли вы сотрудничать с компанией «Русский шансон»? – Да, компания выпускает мои песни. Многие люди из нее стали для меня по-настоящему близкими людьми.

Лагерная лирика

– Как Вас встречает аудитория на концертах? – Слушатели знают мои песни. И поэтому наши встречи – это встречи старых знакомых. Кто-то пытается услышать знакомую историю из своей жизни, кто-то просто посмотреть на артиста. Однажды слушатели из Санкт- Петербурга, сделали мой сайт в Интернете, разместили интересную информацию, выложили мои песни. Огромное спасибо им за это! Артисту важно знать, что его творчество кому-то нужно. – Выступали ли вы на зонах? – Недавно я выступал с концертом в зоне города Приморско-Ахтарска, Краснодарского края. Это самый большой лагерь на Кубани – на концерте было около тысячи заключенных. И во время концерта в небе появилась стая голубей из лагерной голубятни. Спустившись на крышу барака, они сидели и слушали до завершения концерта, точно так же, как и заключенные. После возвращения домой я написал песню"Сизари", которая войдет в следующий альбом. Вообще, концерты в лагерях врезаются в сердце и выворачивают душу. – Что для вас означает понятие «лагерная лирика»? – Это песни о жизни, но об этой жизни лучше знать только из песен. Поэтому я стараюсь не романтизировать жизнь за решеткой. Ничего хорошего в этой жизни нет, и менять волю на неволю никому не желаю. – Самый нелепый слух в вашей жизни? – Что я живу в Америке, хотя от моего волжского акцента в песнях Брайтоном не веет. – Оглядываясь в прошлое, хотели ли бы что-нибудь изменить, подкорректировать в жизни ? – Отвечу, как Фрунзе: «Ни об одном эпизоде своей жизни я не жалею. И что Бог приготовил мне в дальнейшем, я приму как вознаграждение за все свои дела». – Часто гастролируете? – Даю два -три концерта в месяц. Слушатель везде благодарный, а вот эмоциональнее южане – Краснодар, Ростов и другие города. Но своих поклонников я люблю откуда бы они ни были.

Семья

– Расскажите о своей семье. – Со своей будущей женой Леной я познакомился в институте. За восемь лет совместной жизни ни разу не пожалел о выборе. Это настолько близкий и родной мне человек – мы две половины одного целого. Лена занимается всей административной работой, связанной с моим творчеством. Еще один член нашей семьи – сибирская кошка Мими рыжего цвета, которая, я верю, приносит нам удачу. В начале пути близкие люди были не в восторге от моих музыкальных экспериментов, но когда начались первые концерты, они приняли мой выбор. Теперь же являются самыми беспристрастными критиками. Я их всех люблю, и ближе нет людей, чем моя семья. – Как любите отдыхать, расскажите о своих увлечениях? – Любим с женой ездить по стране, к нашим друзьям, которых не много, но все они – настоящие. Я довольно давно увлекаюсь кулинарией, сейчас испытываю на родных блюда из морепродуктов. По своей натуре я домосед (хватило гонок в юности), и мой любимый отдых – фильмы и книги. Могу по несколько раз перечитывать Стейнбека. – От чего ни за что не смогли бы отказаться? – От написания новых стихов, вкусной еды и, конечно же, от близких мне людей. – Ваши пожелания читателям и поклонникам. – Никогда не унывайте, даже если что-то не получается. Дорогу осилит идущий.Здоровья вам всем, любви, денег для добрых дел. Отдельно Питеру желаю побольше ясных дней, всем своим друзьям из Северной Пальмиры огромный привет от нашего дружного коллектива! Журналу "Вне закона" – процветания, тиражей, сотрудникам творческих успехов.


Звинцов Александр - Биография
Александр Звинцев

Звинцов Александр Васильевич о себе из первых уст:

Родился я в городе Павлодар недалеко от Омска, но это уже Казахстан 28 апреля 1966 года. Потом в шестилетнем возрасте меня увезли на Украину, где мы там жили в маленьком городке Светловодске в 22 км от города Кременчуг. Сыну моему уже 17 лет, учится и живёт он на Украине. Школу я не закончил, потому что был таким учеником, от которого постоянно избавлялись. Был я с бунтарским духом: там, где курят - там уже я, если кто-то попался со спиртным (бывает, попадались с запахом) - опять же там я. Там где какая-то "разборка", драка - там я. Ну, в общем, в таком духе и очень часто меня ловили и приводили в комнаты милиции, родительские кабинеты или, как там правильно, родительские комитеты. И если одна школа от меня избавлялась и меня "перебросили", так сказать этапировали, где я был год-два, то в следующую школу при моём переводе поступало сообщение, что я приношу только беды и следующая школа также поступала. В общем, я школ поменял с первого класса 4 или 5 школ. Так что как таковых, постоянных одноклассников у меня нету, но одноклассников у меня очень много. Я не знаю хорошо это или плохо, но очень многие сейчас могут сказать, что Александр Звинцов - это наш одноклассник, с которым один или два года проучились вместе. Многих я, можно сказать, не помню, а те, которые можно сказать были "яркими" личностями (пацаны) в памяти остались. Так, если есть возможность, то связь поддерживаю. Мне тоже интересно знать, как живут, жив или нет, тот или другой, да и мне самому приятно слышать от них, что я не совсем пропащий стал и обо мне говорят люди, что я делаю что-то нужное в этой жизни.

В данный момент я как-то не задумывался о продолжении и получении высшего образования. В настоящее время ситуация складывается так (я не знаю долго это ещё будет продолжаться или нет) что я езжу, концерты, гастроли, меня зовут на дни рождения, всякие там вечеринки, и праздники и особого времени учиться у меня нет.

Неделями меня нет дома, приеду на пару-тройку дней, может на неделю, отоспался и опять улетел куда-то. Какая может быть при этом режиме учёба? А так насчёт музыкального образования, то я в какой-то момент, как говорят "упёрся рогами в стену" для того, чтобы общаться со студийными музыкантами не на пальцах, то мне соответственно пришлось с помощью музыканта-аранжировщика Стаса, который принимает активное участие в моих песнях, обучаться нотной грамоте и прислушиваться к его советам.

Вырос я на хулиганских и дворовых песнях, которые мне ближе. Я начинал видеть эту жизнь в своей юности именно со двора. Уже в свои 12 лет я принадлежал двору. А так как у нас стояли там два или даже три общежития рядом, общежития семейные с длинным-длинным коридором и в каждой семье практически один-два ребёнка пацаны или девчонки, то можно представить, сколько их собиралось во дворах, просто не передать. И у меня улица была главным учителем в жизни и поэтому у меня и песни все такие. Соответственно отсюда я стал курить, появилась первая бутылочка "Портвейна" была распита.

Первая песня?.. Едем мы где-то в Москве на машине, и я рассказываю история за какого-то своего товарища, а рядом за рулём мой московский товарищ с погонялом "Заяц" очень близкий мне человек. И говорю, что товарищ опять отправился на "кичу". И тут у меня как-то сложилось: "На кичу, на кичу, на кичу везут меня снова в шалман". А что же дальше? И у меня сложилось: "И я сигареточки нычу не в самый заметный карман". Вот так была написана моя самая первая песня.

В человеке я больше всего ценю достоинство, честь (честность), одинаковые взгляды (чтобы не было разногласия). Когда в дружбе находится взаимопонимание... Я не могу это объяснить словами. Есть люди, с которыми дружишь год-два-три и всё вроде бы нормально, но вдруг из-за какой-то мелочи два товарища потом расстаются и друг-другу даже не звонят. У меня были такие ситуации. Человек не звонит мне, и я отвечаю тем же. Зачем я буду ему звонить? Человек не интересуется: как там я жив-здоров, ну и я соответственно поступаю также. Близких друзей не много, но они есть в разных городах. Однажды пообщавшись в Питере в клубе "Ша" с Серёгой Пилатом пятнадцать минут мы дружим уже много лет. А просто знакомых очень много.

Простить не могу предательства. Это самое первое и самое главное. Когда человек рядом с тобой и вдруг ты узнаёшь, что кусок нежелательной информации ушёл в сторону... Вот этого я не понимаю.

Жанр?... Жанр "растянули" как резиновый презерватив. В этот жанр "шансон" запихивают сейчас всё, что туда залазит. Для меня я это выбираю так: тирибит она душу - значит "да", значит в это вложен смысл, душа, исполнение. Если она никак, ни о чём, не теребит, ничего нет внутри, то слушать эту песню я больше никогда не хочу. Насчёт того, что жанр раздувают - это 100 %.Мой критерий оценки песни - верю я этому человеку или нет. Вот и всё.

Блатная песня не должна быть навязчивой. Я никогда не буду изменять своим принципам и ради показа по телевидению не изменю свой репертуар. Я занимаю какую-то свою маленькую ступень и мне этого хватает. Многие о нас говорят, что не успели освободиться, взяли гитару в руки и стали звёздами. Звёзды на небе, а мы обычные люди, поющие о жизни. Я не рвусь в телевизор.

Кого можно выделить в нашем жанре?.. Я постоянно выделяю Дюмина, потому как говорим всегда и везде Звинцов, подразумеваем Дюмин и наоборот. Отношения в жанре поддерживаю со многими, но иногда не так часто, как хотелось бы. Очень много порядочных людей: Женька (Жека); Саня Кузнецов очень скромный, нормальный человек; Стёпка Арутюнян вообще молодчина, пообщавшись с которым настроение сразу поднимается от его шуток.


Биография Группа Колыма (Юрий Истомин)
Колыма

Юрий Истомин – певец, поэт и композитор. Автор более 100 песен. С 1997 года по 2005 год издавал альбомы под псевдонимом Колыма.В 2005 году компания «Классик компании» выпустила коллекцию песен Колымы на 5 дисках. К большинству песен слова и музыку написал сам Юрий Истомин. Среди других авторов Колымы заметное место занимает Михаил Танич. В ноябре 2006 года впервые выпускает альбом под собственным именем. Юрию Истомину 31 год. Родился в г. Инта, республики Коми 4 января 1975 года. Писать песни начал с 10 лет. В 15 лет выступал в школьном ВИА. В 16 лет приехал в Москву, поступил в Институт Культуры. В 20 лет победил в конкурсе песен, посвященных войне в Афганистане, организованном Б.В. Громовым и на несколько лет стал постоянным участником военных концертов в Колонном зале Дома Союзов и Кремле. В это же время выпустил альбом «Пацаны», на песню «Багряные листья» из которого был снят клип, транслируемый в дальнейшем всеми каналами ТВ. Газета «Московский комсомолец» отреагировала на творчество певца определением «армейский попс». В 21 год для финансовой поддержки своей творческой карьеры организовал рекорд-компанию «Студия Восток» на которой выпускал сборники популярной музыки. Одним из них был сборник «Москва Бандитская», к которому сам написал заглавную песню под псевдонимом Колыма. Успех сборника подтолкнул к выпуску сольного альбома Колымы «За тех, кто там». Далее последовал сборник «Ну вот и дома» из ранее издававшихся и песен из школьного периода. Потом вышли альбомы «Рублевское шоссе» и «Дембеля». Об альбоме «Рублевское шоссе» был показан сюжет в программе «Намедни», и заглавная песня вошла в фильм «Рублевские жены». В альбоме, выпускаемом в ноябре 2006 г. представлены новые песни Юрия Истомина, характеризующие несколько иные грани творчества исполнителя. Однако для истинных поклонников этот альбом станет тем кусочком мозаики, который органично вплетен в мир настоящей дружбы, любви, борьбы и искренних человеческих переживаний, мир, который дарит вам Юрий Истомин.


Кричевский Гарик - Биография

Кричевский гарик

Родился я в городе Львове 31 марта 1963 года. Произошло это знаменательное событие около двенадцати часов ночи. Практически первого апреля. Мама не хотела, что бы «МИР» воспринял мое рождение, как шутку. Вот и записала тридцать первым числом.

Мои молодые родители: папа, начинающий стоматолог, мама будущий педиатр, пытались назвать меня Габриель, в честь прадеда, но в советском загсе сказали, что такого имени в Советском Союзе нет, и предложили альтернативу - Георгий. Кто первый назвал меня Гарик, история умалчивает, но, честно говоря, я не помню, что б меня называли Георгий. Если не брать во внимание мою работу врачом, тогда я был - Георгий Эдуардович. Сегодня мне за сорок, а я все Гарик…

Родители утверждают, что петь я начал в год. Не говорил,…не ходил, но пел чисто.

Когда мне исполнилось, пять, мама привела меня в «Музыкальную студию клуба работников связи». Работников связи у нас в семье не было, но клуб находился не далеко от нашего дома. Я легко сдал вступительный экзамен и поступил в класс по фортепиано. Мой преподаватель, прекрасная, добрая, пожилая женщина, преподавала без «искры» и по «совковому» скучно. В противном случае, страна могла получить плохого пианиста. Но я очень благодарен студии и терпению моей мамы, за музыкальный базис. Каждое утро меня отводили в «корпоративный» детский сад работников милиции. В нашей, медицинской семье, милиционеров не было, но садик находился по соседству и моя бабушка (известный хирург) устроила меня, как тогда говорили, «по блату».

В нашем доме постоянно звучали: Высоцкий, Галич и другие «не официальные исполнители». Однажды в садике я спел песенку Алешковского: «За хлеб и воду и за свободу За ночи в тюрьмах, допросы в МУРЕ Спасибо нашей городской прокуратуре».

Меня на месяц исключили, а родителям пригрозили крупными неприятностями!

В седьмом классе средней школы я бросил студию и принялся осваивать шестиструнную гитару. Приблизительно в это время написал первые песни. Одна из них начиналась так: Капли стучат, и их дробь отдается во мне Вижу тебя и мне так знакома Эта печаль свойственная тебе». Моя первая любовь, услышав эту песню, решила, что песня написана для неё… ПОЛНАЯ ЧУШЬ! В старших классах я увлекся спортом. Все пацаны нашего класса занимались дзюдо. Город был поделен на условные районы носящие «шпанские» названия. Каждый район имел свою банду. Я всегда считал себя с «Креста», хотя, начиная со второго класса, жил в районе, который считался «Боженко». Занятие «боевыми искусствами», было средством выживания. Мне удалось получить первый разряд (какой-то там пояс), но когда стал вопрос о том, что надо ездить на соревнования и сборы - бросил спорт. Похоже, если бы я был Питерским, мог бы сделать не плохую карьеру в Кремле…

Мои друзья создавали группы по образу и подобию ВИА семидесятых, где я играл на бас гитаре. Приличная команда собралась, после окончания средней школы и моего первого провала на вступительных экзаменах в мединститут. Я работал в «псих больнице», а позднее санитаром на скорой помощи (для рабочего стажа), и играл…

Нашей репетиционной базой стал, Львовский пивзавод - «Колос». Рабочие завода, часто приходили послушать репетиции… не с пустыми руками! Играя, мы попивали прекрасное свежее пивко, недоступное простым советским гражданам. Однажды изрядно «прорепетировав», наш гитарист Коля Ефремов, при попытке зайти в каптерку с инструментами, забыл наклониться!.. и снес головой несколько кирпичей низкого дверного проема. Он лечился больше года, а мы покинули «пивной рай».

Следующий этап – «Кондитерская фирма Свиточ!». Мы играли все заводские мероприятия и активно воровали конфеты, пользуясь тем, что музыкантов не особенно проверяли на проходной. Последствия были «ужасны»! Последующие десять лет, я находил засохшие шоколадные батончики, в самых непредсказуемых местах квартиры.

В год моего удачного поступления в мединститут, певицы: Наташа Потапенко и Эля Яворская, устраивают меня музыкантом к Михаилу Анапольскому в «Сарай». «Сараем» в нашем городе называли клуб завода «Электрон». Там мне пришлось вспоминать нотную грамоту и подчиняться «шефу», а главное его вкусу и прихотям. Программа в «Сарае» составлялась из «литованных» произведений официальных композиторов! Мы играли «советскую попсу», что в нашей среде, считалось полнейшим отстоем. Мне стало скучно, и я уволился без всякого сожаления.

Я писал песни, стараясь «выкрутить» свой стиль, но как мне кажется, получилось значительно позже, лет так через семь. Первый успех! Я студент медик и музыкант двух групп. Первая группа - институтская художественная самодеятельность. Группа номер два – профессиональный коллектив «Дворца молодежи Романтик» - самая популярная дискотеки нашего города, начала и середины восьмидесятых! При всей тупости советской цензуры, мне удалось протащить, ко дню смеха первого апреля, свою пародию на популярную группу Лет Бек (Танцюй Роги). Кто-то сделал запись, прямо с пульта на репетиции. Уже через пару дней моя песенка звучала из окон и на всех молодежных дискотеках. Как-то я зашел в комиссионный магазин, и там, из «японской магнитолы», звучала моя песня. - Кто поёт? - ехидно спросил я. - Это группа «Супер Вуйки»- уверенно ответил продавец. Было это в 1984 году. Найденное мной направление по достоинству оценил львовский музыкант Кузя. Он сказал мне тогда: «Чувак! это гениальная идея, нужно делать такую программу». И сделал, через пять лет, «Братьев Гадюкиных».

В год окончания учебы в мединституте, я решился записать свои песни. Запись осуществил, великолепный пианист (в последствии клавишник Братьев…) Паша Крахмалев. Записывали на бытовой бабинник «Юпитер». В качестве студии мы использовали репетиционную базу рок-группы «Город». Солисткой группы была моя подруга Наташа Потапенко. Она уговорила музыкантов принять участие в записи. Через неделю альбом был готов и похищен!.. в первую же ночь после записи, прямо из сейфа, в котором музыканты хранили «ценные» мелочи. Много лет спустя, я узнал, что один из музыкантов попросту продал альбом некоему кооперативу «Лира». Так или иначе, с этого момента началось «хождение» моих песен в народ. Благодаря стараниям «перестроечных аудио пиратов», мой первый альбом получил региональную известность. К этому времени я работал врачом-рентгенологом в диагностическом центре и мечтал о карьере гастроэнтеролога. У меня появился бизнес: я с партнером открыл видеосалон. В тоже время записал несколько украинских пародий под псевдонимом «Электро Гриць» и пара тройку песен в последствии вошедших в первый альбом.

В 1991 году, сделав предложение своей девушке, я уехал к друзьям в Германию. Друзья приложили усилия, что б я получил вид на жительство. У нас все получилось, но я вернулся - «отгулять свадьбу и забрать жену». Меня раздирали противоречия. С одной стороны я хотел жить в цивилизованном мире, с другой я не представлял себя в чужой стране. А Родина «радовала». Когда начался «августовский путч», я впал в отчаяние. Границы закроют, и начнется новый «железный занавес», - констатировал мой папа! Мы с Анжелой улетели в Варшаву. Дня через три, победила демократия, и я решил вернуться. Повсюду витал воздух свободы. Некоторым он даже «сорвал крышу». Например, во Львове, улицу Лермонтова переименовали в улицу Джохара Дудаева! Я не шучу,… будете там - убедитесь сами!

Весной 1992 года, продюсер Лена Мархасева, договорилась с Киевской студией «Аудио Украина», о записи моего первого профессионального альбома. За аранжировки взялся Роман Луговой. Искренне считаю свой успех и его заслугой! Две недели мы трудились с замечательным звукорежиссером Михаилом Дидыком. Песня Киевлянка, была нами забракована, а альбом планировали назвать, как-то по другому, но техник перепутал (на наше счастье) и смонтировал к альбому Киевлянку, без бек.вокала.Через несколько дней, после того, как материал попал на «Аудио Украину», песня Киевлянка зазвучала по всему Киеву… «Пираты» активно тиражировали альбом, и у меня началась гастрольная деятельность… Параллельно я занимаюсь первой в истории страны музыкальной радиостанцией. Как и в случае с медициной мне пришлось выбирать…И снова я выбираю сцену!

Осенью 1994 года, во Львове на студии «Лева», я записываю новый альбом «Привокзальная». Аранжировки и запись осуществляет Володя Бебешко (Бебик) Я простудился, пришлось работать больным. Весь альбом я записал охрипшим голосом. По сей день «хрипят» эти песни и многие считают, что я «хрипел» для жанрового эффекта. Новым альбомом заинтересовалась знаменитая московской студия «Звук». «Киевлянка» и «Привокзальная» звучали по всему постсоветскому пространству, но я этого не знал. Мы уехали в Германию.

Прошло несколько месяцев типично эмигрантской рутины, и меня вызванивает директор «Академии», Юра Гипоть: - Старик! Не хочешь «сольник» в Украине? (главная концертная площадка Киева), у нас на каждом углу крутят твои записи. Честно говоря, я не поверил, но дал добро, и мы поехали, в «тревоге и сомнениях». Сольный концерт в «Украине», это «прописка» на профессиональную сцену. Я понятия не имел, как держать трехтысячный зал, те более в городе, где каждый день проходит какой-то концерт. Роман, на скорую руку собрал музыкантов, и мы отрепетировали программу. О том, что бы играть в «живую», не могло быть речи! Музыканты естественно были не готовы. Мы схитрили в стиле « Московской попсы». Звучала инструментальная фонограмма, музыканты играли в так называемый «дабл», а я пел в «живую».

Перед выходом на сцену я выглянул из за кулис, и у меня подкосились ноги. Переполненный зал ждал моего выхода! Для смелости я выпил стакан коньяка на голодный желудок… Первое отделение я помню с трудом… Во втором отделении собрался и, как у нас говорят, «порвал зал». После окончания концерта, люди стояли, не отпуская нас со сцены.

Понеслась гастрольная жизнь…Первый год гастролей, стал «моими университетами». Я учился быть артистом, прямо на сцене, в полных залах. Сказывалась отсутствие профессиональной подготовки. Как правило, к концу концерта я срывал голос… Через какое то время я распелся и научился экономить «голосовой ресурс». С тех пор прошло много лет. Я живу в Киеве. У меня двое детей( мальчик и девочка). Моя жена – мой директор. Я многому научился. У меня восемь альбомов и я пишу девятый. Вы будите смеяться, но недавно мне присвоили звание заслуженного артиста Украины!
Спасибо нашему советскому народу «Падает дождь, на крышу дома

  



Новиков Александр - Биография

Александр Новиков

Поэт. Композитор. Исполнитель песен в жанре городского романса. Художественный руководитель студии "Новик - рекордс".

Родился 31 октября 1953 года на Курильских островах, на острове Итуруп, поселок Буревестник в семье военного летчика, мать домохозяйка. С 1957 по 1958 гг. жил с семьей в г. Вайноде в Прибалтике. В 1959 г. отец вышел на пенсию, и семья переехала в Киргизию, в г. Фрунзе (ныне – Бишкек). Здесь в 1960 году пошел учиться в начальную школу. С 1962 по 1964 гг. проживал в г. Славгород Алтайского края, учился в школе №3. В 1964 г. вернулся в г. Фрунзе, где закончил 8 классов средней школы № 47. С 1969 г. переехал в г. Свердловск, где в 1970 г. закончил среднюю школу № 110.

Учился поочередно в трех ВУЗах: Уральском Политехническом, Свердловском Горном, Уральском Лесотехническом. Из всех был отчислен по разным причинам.

Наотрез отказался вступать в члены ВЛКСМ, критиковал советский режим, со студенческих лет находился под особым контролем властей. Город Свердловск наперекор всем именовал Екатеринбургом.

В конце 70-х годов увлекался рок-музыкой. В 1975-1979 гг. работал музыкантом в ресторанах "Уральские пельмени", "Малахит", "Космос". В 1981 г. создал студию "Новик-рекордс" и группу "Рок-Полигон", с которой записал одноименный альбом. Концертная деятельность группы проходила полулегальным способом, впрочем, как и у всех рок-групп в то время. Тогда же наладил выпуск самодельной электромузыкальной аппаратуры, которая превосходила по качеству все отечественные образцы и пользовалась, благодаря этому, огромным спросом по всей стране. Аппаратура являлась аналогом зарубежной и мало чем отличалась от нее, как по внешнему виду, так и по звучанию. Некоторые образцы ее работают до сих пор. Также в 1980-1984 гг. работал инструктором производственного обучения в спортивно-техническом клубе.

В 1984 г. резко отошел от рок-музыки и неожиданно для всех записал свой знаменитый альбом "Вези меня, извозчик". В записи альбома принимали участие музыканты: А. Хоменко, В. Елизаров, С. Пьянков, Ю. Абрамов, В. Чекунов, С. Кузнецов. Запись производилась подпольно во Дворце культуры завода "Уралмаш". Альбом побил все рекорды популярности и масштабы тиражирования.

После выхода альбома была установлена круглосуточная слежка, прослушивание телефонных разговоров и сбор информации.

5 октября 1984, утром был схвачен посреди улицы людьми в штатском, арестован и помещен в СИЗО № 1 г. Свердловска. Было заведено уголовное дело, начинавшееся с документа именуемого "Экспертиза по песням А. Новикова". Документ содержал в себе рецензии на каждую из песен альбома "Вези меня, извозчик", написанные в оскорбительно-пасквильном тоне и общее резюме, суть которого сводилась к тому, что "автор вышеупомянутых песен нуждается если не в психиатрической, то в тюремной изоляции наверняка"! Составили её и подписали, по указке соответствующих органов, композитор Евгений Родыгин, член Союза писателей СССР Вадим Очеретин, и некто от культуры - В. Олюнин. Однако, впоследствии видя, что дело приобретает нежелательную политическую окраску, следствие отказалось от привлечения А. Новикова к уголовной ответственности за песни и пошло по пути фабрикации дела по "изготовлению и сбыту электромузыкальной аппаратуры".

В 1985 г. по пр
Смотреть
Поиск
Категории шансона
Армейские песни [24]
Асмолов Владимир [1]
Аксeнов Виталий [5]
Алмазов Юрий [2]
Александр Маршал [3]
Алтайский Евгений [1]
Андрианов Олег [1]
Бандера Андрей [4]
Блат Михаил(Колчин) [3]
Братья Жемчужные [1]
Безъязыков Олег [4]
Беломорканал [1]
БумеR [2]
Бутырка [9]
Ваенга Елена [10]
Валерий Юг [2]
Вестов Александр [10]
Видео - шансон [15]
Виталь Лора [2]
Волк [1]
Воровайки [6]
Высоцкий Владимир [3]
Голицына Катерина [1]
Другие исполнители [108]
Дюмин Александр [8]
Евдокимов Евгений [5]
Ежова Ирина [11]
Жаров Геннадий [1]
Жека [5]
Заборский Александр [5]
Заречный Гриша [2]
Зарянский Андрей (Заря) [1]
Захаров Владимир [1]
Зона [1]
Звинцов Александр [6]
Иркутский Саша [1]
Кабаргин Игорь [1]
Кальянов Александр [2]
Калина Виктор [2]
Караоке, минусовки [6]
Кама Сергей [1]
Канада Семён [2]
Кобяков Аркадий [1]
Королёв Виктор [7]
Крестный Вадим [1]
Круг Ирина [14]
Круг Михаил [11]
Колыма [6]
Кричевский Гарик [17]
Крижевский Владимир [2]
Климнюк Андрей [26]
Кузема Вадим [6]
Кучин Иван [14]
Лепс Григорий [5]
Лоза Юрий [1]
Лора Виталь [2]
Лукьяновка [2]
Любавин Сергей [3]
Макар [2]
Малолетка [3]
Маршал Александр [2]
Мафик [10]
Михайлов Стас [18]
Михаил Шуфутинский [1]
Наговицин Сергей [12]
Новиков Александр [20]
Новенькие мурки [2]
Ори Зона [4]
Пацанка [2]
Полотно Анатолий [17]
Порт Сергей [2]
Петлюра Виктор [1]
Петлюра (Юра Барабаш) [3]
Рагулин Геннадий [1]
Рада Рай [2]
Розенбаум Александр [5]
Росс Евгений (Чужой) [3]
Сборная Союза [4]
Сирень Саша [5]
Северный Аркадий [8]
Север Сергей [1]
Cибирь [2]
Сборники [361]
Стельмах Ольга [2]
Трофим [11]
Тюменский Виктор [1]
Успенская Любовь [1]
Файер Владимир [2]
Фон Эргардт [1]
Цыганова Вика [7]
Шелег Михаил [1]
Шепилова Любовь [3]
Шансонетки [2]
Шан-Хай [20]
Штурм Наталья [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

РУССКИЙ ШАНСОН

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 137
Русский шансон
[03.02.2011][Сборники]
Зона шансона 4 (2011) (0)
[24.09.2010][Сборники]
VA-Правильный Шансон (2010) (0)
[06.09.2009][Малолетка]
Группа Малолетка,Памяти Петлюры,Часть I (0)
[02.11.2009][Сборники]
Зимний Шансон Года 2009 (0)
[17.04.2010][Зона]
Группа Зона Легенды шансона - 11 альбомов (2010) (0)
[19.06.2010][Другие исполнители]
Жаров и группа «Амнистия 2 (0)
[21.12.2009][Кричевский Гарик]
Кричевский - Лирика (0)
[15.04.2010][Сборники]
Блатной суперхит 200 (2010) (0)
[15.12.2009][Армейские песни]
Не забудим от Афгана до Чечни (0)
[20.12.2010][Сборники]
Хит-Парад Радио Шансон Новогодний (2010) (0)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz